Top

Top

SMM и с чем его едят

Во Дворце молодежи завершился мастер-класс для студентов журналистов, а также для тех, кто интересуется рекламой. «SMM старт: от котиков до 100% СTR» - тема вызвала большой интерес у молодежной аудитории, поэтому в назначенное время конференц-зал Дворца молодежи был полон.

Мастер-класс провела Вера Сазонова - генеральный директор агентства smmpro46 (http://smmpro46.ru). Вера может похвастаться обширным опытом – общий в журналистике 10 лет: в прошлом - корреспондент Life News, курской газеты «Городские известия», ТРК «Сейм» и интернет-телевидения «Курск-ТВ»; была фотографом, журналистом, телеведущей, специальным корреспондентом, главным редактором. А в данный момент плотно занимается интернет-маркетингом.

«Самое главное, чтобы вам нравился товар, предмет, который вы рекламируете, который продвигаете. Без этой симпатии не получится искренности, и целевая аудитория почувствует фальшь», - раскрывала новые аспекты своей деятельности Вера Сазонова.

Участники мастер-класса рассмотрели вопросы smm и seo; как правильно писать продающие тексты; как правильно составлять заголовки. Спикер раскрыла также некоторые свои секреты. У студентов была возможность задать вопросы специалисту, который непосредственно работает в этой сфере, то есть активный практик.

 

IMG 0484 IMG 0487

  • [an error occurred while processing the directive]

    Полезная информация

     

    Мониторинг

    logo170918
     
    logo170918
     

    Интерактивная карта





    logo170918
     
    logo170918
     

    Сведения из реестра объектов в ЕРВК