Top

Top

Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы

Курские общественники приняли участие в юбилейной Х Международной конференции ESARUSSIA. Мероприятие проходило с 14 по 15 декабря в Общественной палате РФ.

Социальная реклама стала частью жизни в России, и частью весьма важной, как показала завершившаяся в Общественной палате РФ юбилейная Х Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Лейтмотивом мероприятия стало сочетание трех важных для социальной рекламы компонентов этики, эмоций и эффективности.

Два насыщенных дня работы: пленарное заседание с основными итогами года в сфере социальных коммуникаций, ток-шоу по острейшей теме хайпа, три актуальные секции, подведение итогов дистанционного образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» 2021 года, показ лучших роликов мировой социальной рекламы от международных фестивалей этого года, специальное заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.

Участие в конференции приняли ведущие эксперты в области социальной рекламы, анализа, оценки и эффективных коммуникаций: Елена Тополева-Солдунова, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, директор АНО «Агентство социальной информации», Гюзелла Николайшвили руководитель «Лаборатории социальной рекламы», Кирилл Родин, заместитель директора по работе с государственными органами ВЦИОМ, Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, Борис Омельницкий, директор по стратегическому развитию рынка Яндекс.

Курскую область на конференции представила Земцова Екатерина, которая в этом году стала региональным координатором федерального проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах».

«Благодаря участие в курсе нам удалось сформировать в регионе экспертное сообщество в области создания, анализа и оценки социальной рекламы, на мой взгляд, сегодня это очень важно, ведь не каждый задумывается о том, что социальная реклама может навредить, а не решить социальные проблемы общества. Отдельный важный аспект, это и доступ соцрекламы к СМИ и Интернету, не все наши некоммерческие организации знакомы с особенностями законодательства в этой сфере, и в принципе со спецификой социальной рекламы. Радует, что тему развития социальной рекламы и коммуникаций поддерживает Курская областная дума, в лице Комкова Константина Анатольевича, уверена, что конкретные законодательные инициативы в этой области смогут повысить эффективность социальной рекламы в регионе еще больше. И, конечно, хотелось бы поделиться новостью, что Центр региональных исследований, руководителем которого я являюсь расширит сферу своей деятельности и станет ресурсным центром в области социальной рекламы и коммуникаций, что позволит нам реализовать несколько интересных проектов в этой области», - поделилась Екатерина.

Напомним, что федеральный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах» стартовал в марте 2021 года и завершился в сентября. В Курской области участие в проекте приняли более 30 человек. Это сотрудники органов власти, представители НКО и ВУЗов региона.

  • [an error occurred while processing the directive]

    Полезная информация

     

    Мониторинг

    logo170918
     
    logo170918
     

    Интерактивная карта





    logo170918
     
    logo170918
     

    Сведения из реестра объектов в ЕРВК