Роберт специализируется в проектировании пользовательского опыта. C 2008 года помогает компаниям создавать бренды и развивать продукты: от концепции и стратегии до вывода на рынок. Работал в Европе, США и Латинской Америке.
Среди проектов как локальные стадии seed, так и крупные международные бренды: McKinsey & Company, Freedom Finance, J`son & Partners, momondo и другие.
В своей работе руководствуется принципами Стэнфордской школы дизайн-мышления и методами ТРИЗ. Роберт проведет сразу две полезные лекции!
Встречаемся 18 апреля 15:00 в кластере креативных индустрий ПОТОК!
Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://myrosmol.ru/event/152997
Медиашкола проводится в рамках реализации Всероссийского конкурса программ комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации «Регион для молодых» на территории Курской области, входит в национальный проект «Образование».