Top

Top

Курская область вошла в национальный рейтинг туристических брендов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.


Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.
В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» или «нет»:
1. Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)
2. Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)
3. Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)
Эти три критерия и легли в основу рейтинга.

В ТОП-100 туристических брендов России вошли 2 бренда Курской области: Мемориальный комплекс «Курская дуга» (30-е место в рейтинге) и Курская магнитная аномалия (63 место). Необходимо отметить, что непосредственно с Курской областью данные бренды ассоциируют 93% и 89% опрошенных соответственно.

Неожиданно для составителей рейтинга в рейтинг вошли три промышленных объекта. Так, 47-е место заняла совсем не туристическая, но крупнейшая в России Саяно-Шушенская гидроэлектростанция, расположенная в Республике Хакасия. Еще один промышленный объект, попавший в ТОП рейтинга, – Курская магнитная аномалия – самый мощный в мире железорудный бассейн (63 место). И хотя район расположен в пределах трех регионов, этот бренд прочно связывают с Курской областью. Всего на две позиции ниже расположился новый российский гражданский космодром Восточный.
Составители рейтинга лучших брендов определили 25 мест отдыха и достопримечательностей по стране. В данный перечень вошел Мемориальный комплекс «Курская дуга» (24 место). Авторы рейтинга обратили внимание, что в число 25 мест отдыха и достопримечательностей вошли два объекта, напрямую связанные с нашим героическим прошлым – победой в Великой Отечественной войне Это Мамаев курган в Волгограде (23 место) и мемориальный комплекс «Курская дуга» в Курске. Несомненно, эти места являются не только узнаваемыми региональными брендами, но и точками притяжения для туристов.

Роман Скорый, заместитель главы Федерального агентства по туризму: Туристский бренд позволяет формировать устойчивую узнаваемость определенной территории, в том числе через средства массовой информации. Бренд должен включать и географические особенности, и климат, и виды отдыха, и кухню. Он должен нести в себе скрытый смысл, зашифрованный код, который люди запомнят.
Создание и продвижение туристских брендов – это совместная работа региональных администраций и бизнеса. Исполнительная власть отвечает за продвижение региона в целом. А вот разработка концепции, наполнение, продвижение отдельных брендов должны быть общим делом власти и турбизнеса. Создание бренда – это творческий процесс. Нужно привлекать специалистов, профессионалов к его разработке, особенно творческую молодежь. Ведь создание бренда – дело не быстрое. Но практика показывает: когда создаешь бренд и его поддерживаешь – он развивается.

http://russiantourism.ru/main/main_21197.html

  • Полезная информация

     

    Мониторинг

    logo170918
     
    logo170918
     

    Интерактивная карта





    logo170918
     
    logo170918
     

    Сведения из реестра объектов в ЕРВК