В сферах продвижения контента ТВ, кино, онлайн-кинотеатров, интернет-ресурсов и порталов, мобильных приложений и прочих медиа.
Размещенные в телеэфире, интернете или опубликованные на любом другом рекламном носителе.
Заявки принимаются в категориях:
• «Видео-промо»
• «Дизайн»
• «Специальные номинации» (14 номинаций: спонсорские интеграции, инновации, медийные лица, копирайтинг, саунд-дизайн и саундтреки, малобюджетное и смешное промо, креатив, branded-контент, маркетинговые и рекламные кампании и проч.)
Принять участие могут:
• Федеральные и региональные телеканалы
• Кабельные и спутниковые вещатели
• СМИ
• Интернет-проекты
• Рекламные, креативные и дизайн-агентства
• Онлайн-кинотеатры
• Кинокомпании
• Дистрибуционные компании
• Прочие производители контента
Дедлайн приема заявок: 14 октября. Полные условия участия в конкурсе «Медиабренд» опубликованы на сайте: https://clck.ru/3DmXsN
Торопитесь принять участие и показать, на что способны в сфере медиа.