Top

Top

Повышение качества предоставления государственных услуг

Это тема семинара, который прошел в Курской академии государственной и муниципальной службы для работников органов исполнительной власти.

Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг — одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования — повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения.

Подчеркивалось, что органы власти, оказывающие услуги, не вправе отказывать заявителям и отправлять их в МФЦ или на портал государственных (муниципальных) услуг.
Курская Академия госслужбы с 2010 года проводит мониторинг состояния качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно опросам, проведенным в текущем году среди курян, уровень качества оказания государственных (муниципальных) услуг в МФЦ составляет 88%, в органах муниципальной власти – 83%, в органах исполнительной власти — 85%.

На семинаре отмечена хорошо организованная работа МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского районов.

  • [an error occurred while processing the directive]

    Полезная информация

     

    Мониторинг

    logo170918
     
    logo170918
     

    Интерактивная карта





    logo170918
     
    logo170918
     

    Сведения из реестра объектов в ЕРВК